Главная : Технологии : Диджестив от Саши и Каши :

Дешево — не значит доступно
Выпуск 57

13 апреля 11:35
Да, с магазинами развод конкретный, и не первый год. Я с этим в 2008 году впервые столкнулся. Попросил привезти не китайский РСТ Sony Ericsson W880. Привозят конечно же китай, русских букв на кнопках нет. Хотя если попросишь привезти тот "китай" - не привезут. Покупаю только в крупных магазинах. которые все мы знаем)
SladkijSaharok
13 апреля 13:44
Везде нашего брата дурят(( За что гос органы такие зарплаты получают если такой бардак?! Везде надо быть на чеку! А вот кстати что теперь будет с продукцией из японии? Будет ли она более штательно осматриваться-проверяться или нам самим с дозиметрами нужно в магазин приходить???
Про глонасс.... А он вообще работает? Как там с картами дела? Какава точность навигации?
andrsonic
14 апреля 10:41
самое интересное, что и на крупным магазинам нельзя доверять. Был случай, времени заказывать через интернет-магазины не было, потому пошли в один из крупных сетей по Украине, а если конкретно - Allo.ua, из всех понравился Samsung Wave, менеджер рассказал о его прелестях (хотя уже все о нем знали), рассказал что в комплекте. Все устраивало, взяли. Пришли домой, а в комплекте не оказалось обещанной карты памяти. Пошел на следующий день, где мне начали рассказывать, что возможно мне досталась модель с партии, которая была без карты. Понимаю что начинают разводить, и начал настаивать на том, что рассказывал менеджер (при том, что через их и-нет-магазин при заказе этой модели в подарок идет еще одна карта). В итоге мне пообещали уточнить у поставщика до завтра. Пришел я завтра, и не удивился, когда сказали что это именно с той партии, а на мое возражение сослались на мануал, где указана комплектация. Мануал был при мне, и там естественно не было карты (и кстати гарнитуры тоже), но приписка, что комплектация может зависит от региона, на что я и указал. Менеджер, отмахнувшись, что ему некогда со мной говорить, вручил "подарочную карту" и со скрипом ответил "всего доброго"
Olyapka
14 апреля 14:33
обесчещенная карта памяти - это сильно! :)
andrsonic
14 апреля 15:21
я что-то не так сказал? :)
Olyapka
14 апреля 15:23
Это от слова обесчестить - то есть лишить чести :) Наверно вы "обещанная" имели в виду
andrsonic
14 апреля 15:38
какой кошмар... пора обратно в школу.
Мало того, что воспользовался подсказкой правописания и не прочитал, так еще и со второго раза не увидел ошибки :(
Спасибо! ;)
Olyapka
14 апреля 15:39
Да все бывает :) Я не в плане нравоучения написала, просто улыбнуло, какая фраза получилась :)
andrsonic
14 апреля 15:53
Даже и не подумал про "нравоучения". Зная род вашей деятельности, решил, что чего-то не то сказал о флешках в комплекте :)
НашеВам
15 апреля 13:47
Да не расстраивайтесь Вы так.
Мне, например, в комментарии понравилась Ваша правдивая эмоциональность!
Paladin1983
15 апреля 18:40
А я подумал. Спасибо за комментарий.

14 апреля 17:13
Ну к телефону стоимостью более 20 тыр карточку можно и отдельно купить. Вы б еще обратили внимание на отсутствие салфетки))
Olyapka
14 апреля 17:15
Это уже за рамками разговора. Комплект должен быть полным и магазины должны продавать то, что указано у них на сайте, в полной комплектации. ТЕМ БОЛЕЕ если телефон стоит 20 тысяч, так как широкий комплект поставки обычно является признаком дорогой модели.

15 апреля 9:27
Вы же покупаете в интернет магазине не просто так, а потому, что дешевле? При чем не на 500р дешевле. И ничего нас не настораживает. А как мы знаем чудес не бывает. Чем сеть крупнее тем больше оборот и наценка меньше. Популярный аппарат исправный полной комплектации вряд ли будет стоить дешевле, чем допустим в связном. Про белый ветер и ион другой разговор.
Olyapka
15 апреля 13:23
В интернет-магазинах дешевле, потому что у них нет кучи офисов на каждом углу, кучи рекламы, кучи сотрудников - за что надо платить. Плюс они стараются найти поставщиков подешевле.

И уж совсем не значит, что дешевле - потому что они тырят карты памяти из комплекта. Бредятину полную щас написали. Постоянно покупаю в интренет-магазинах и знаю, о чем говорю. Конечно, есть недобросовестные типа описанного в подкасте, но надо просто все проверять. А такие как вы и переплачивают по 5-7 тысяч всяким Связным за продвинутый бренд.

15 апреля 15:22
Где (на коробке, в инструкции) написано, что в комплекте поставки идет карта? В инструкции не заявлено - ничего вы не сделаете. Требовать подарков - это бредятина. Менеджер сказать много что может, слово к делу не пришьешь, ваше право отказаться от покупки. Я тоже часто закупаю технику и моя компетенция позволяет это утверждать.
Olyapka
15 апреля 15:26
У вас какая-то изначально пораженческая позиция, честное слово :))) Если я покупаю в интернет магазине, где на сайте указано, что в комплект входит карта плюс еще карта в подарок, я попрошу, чтобы они исполнили обязательства, указанные на сайте. И никакая это не бредятина.

Сходу ожидать плохого сервиса и более того - ОПРАВДЫВАТЬ его - это поддерживать недобросовестные магазины. Не вижу в этом ничего хорошего.
andrsonic
15 апреля 14:50
Чем больше сеть, тем больше сотрудников, и все они хотят "кушать", а в интернет-магазин приходит уже конечный покупатель, он знает чего он хочет. Если перевести на магазин, то это витрина, к которой подходит покупатель, тыкает пальцем и дает деньги, вот вам и минус от стоимости.

15 апреля 15:28
Так то оно правильно конечно, но не для России. Слишком уж много людей, которые хотят необоснованно обогатиться. И это начиная с операторов сотовой связи, а чего уж там говорить об интернет-магазинах, когда физически непонятно где оно находится. Особенно если учесть такое свойство интернета, как возможность скрыться за "маской". Я к тому это пишу, что бы люди осторожнее были, и по 100 раз всё перепроверяли и не давали на себе обогатиться
andrsonic
15 апреля 15:47
Ну мы же не в лесу живем, можно задать в поиск и почитать, что пишут, как отзываются. В наше время можно найти многое и почти о каждом.
Paladin1983
15 апреля 18:42
Полностью с Вами согласен! drkhair НЕ дело говорит.
andrsonic
14 апреля 17:29
1) зачем покупать, если в комплекте идет карта, которой более чем достаточно?
2) когда вам втирают какую-то чушь, вы не пойдете до конца, хотя бы ради принципа?
Paladin1983
15 апреля 18:44
2) о, если б всегда так было. Но, часто, не хватает времени или желания идти до конца. Нет "запала" чтоли внутри. Срабатывает мысль вроде той, что у blondhair, чего я буду мелочиться, лучше синица в руках... Еще крохобором обзовут...
darka9e (darka9e)
14 апреля 14:37
Весело с плеером. Когда брал там плеер, то к нему зарядку впарить пытались.
Ухи сони - чисто япония, без надписей на русском или англ.
Geolupascu
14 апреля 22:49
По поводу ситуации с плеер.ру, она именно такова как Вы описали, года 3 назат покупал Canon SX100, долго искали японскую сборку, обещали что забронировали, пришлось пол Москвы искать склад/магазин чтобы найти его в каком то индустриальном центре. При приезде оказалось что забронированный аппарат якобы был случайно продан и он был последний. Пришлось покупать "китайский" который через год использования начал все хуже и хуже фотографировать (проблемы с цветом и фокусировкой), а это не самая дешевая мыльница, достаточно дорогой мегазум 350$.

Явный обман!
Валера Валеряныч
15 апреля 1:44
А что если позванить у дверей магазина и сразу после того как скажут что товар есть, войти в магазин? )
Валера Валеряныч
15 апреля 1:44
Или ещё лучше говоря при этом по телефону с ними)
Александр (dumayuschiy)
15 апреля 15:06
Уже второй подкаст с записью телефонных переговоров и каждый раз трудно что-либо разобрать из-за низкого качества записи (как я понимаю, на диктофон через громкую связь).
Эльдар, у меня рацпредложение: такие звонки переводите на скайп, а уже с него делайте захват потока (как это делать - подскажет Umputun, он всегда так делает).
angelmoon
15 апреля 23:15
Добрый день,

Спасибо большое за ваш подкаст. В этот раз было очень познавательно.

В ситуации с Pleer.ru удивляет один аспект: неужели сотрудники магазина не понимают, что они заведомо обманывают своих покупателей? Удивительно! Я мог бы предположить, что самих сотрудников обманывает злое руководство. Но вот чтобы так, среди белого дня, один из известнейших интернет-магазинов в Москве нагло обманывал покупателей! Прослушивая ваш последний разговор с контент-менеджером, я как раз подумал, что вот он-то и чувствует себя неловко, что приходится обманывать. И именно поэтому мне кажется он и позвонил вам. К счастью для него, его работа в этой компании скорее всего закончена. Надеюсь, что он сможет извлечь из этой ситуации урок для себя.

Если же посмотреть на этот звонок несколько с другой стороны, то получается немного странно. Звонит "контент-менеджер" и высказывает официальное мнение компании. Хорошо, хоть не уборщица позвонила! Подозреваю, что должность у молодого человека весьма невысокая. Но это не мешает ему подводить компанию под монастырь
Александр (nosov_ai)
10 июня 0:38
sir1knight.livejournal.com он же Ильяс Сетдинов
вот этот долбаеб который с 1:10:50 секунды
Андрей Максимов
09 сентября 16:51
Брехня полная! Что за бред говорит это чел про pleer.ru? Может фирма и не очень, но такого лохотрона не встречал никогда! Видать он сам лох, что постоянно твердит одну и туже фразу "без лоха и жизнь плоха".

Может и подделка там и не оригинал, но не надо говорить про навязывание!!!

Сам он врет всю дорогу!!!
Александр Матвеев ([ED4M-0226])
14 октября 18:01
а тайвань это разве не часть китая?
Timur Vasyunin
12 марта 18:07
Тему с зарядкой от Pleer.ru слышал лет 5 назад, покуая там iPod. Отгрузил их, разумеется.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход